Класс |
Профиль класса |
Предметы углубленного изучения |
Режим обучения |
Смена |
Количество учащихся |
ФИО классного руководителя |
|
МБОУ Холмогойская СОШ | |||||||
1 | общеобразовательный | - | 1 | 13 | Огородникова Светлана Константиновна | ||
2 | общеобразовательный | - | 1 | 11 | Татарникова Ольга Анатольевна | ||
3 | общеобразовательный | - | 1 | 12 | Погуляева Оксана Григорьевна | ||
4 | общеобразовательный | - | 1 | 10 | Попова Нафиса Хакимовна | ||
1 ступень | 46 | ||||||
5 | общеобразовательный | - | 1 | 12 | Гайнулин Алексей Рашитович | ||
6 | общеобразовательный | - | 1 | 10 | Галимулина Елена Александровна | ||
7 | общеобразовательный | - | 1 | 20 | Евдокимова Ирина Рашитовна | ||
8 | общеобразовательный | - | 1 | 14 | Гайнулина Любовь Владимировна | ||
9 | общеобразовательный | - | 1 | 12 | Копылова Тамара Геннадьевна | ||
6-9 | 1 | 7 | Людвиг Оксана Олеговна | ||||
Домашнее обучение 6, 8 класс | АООП | 2 | Сороквашина Наталья Николаевна, Игнатьева Юлия Рудольфовна | ||||
2 ступень | 81 | ||||||
10 | общеобразовательный | - | 1 | 2 | Харковец Лидия Викторовна | ||
11 | общеобразовательный | - | 1 | 4 | Харковец Лидия Викторовна | ||
3 ступень | 6 | ||||||
по школе | 139 | ||||||
МБОУ Романовская НОШ | |||||||
1 |
общеобразовательный |
- |
|
1 |
1 |
Якимчева Лариса Николаевна |
|
2 |
общеобразовательный |
- |
|
1 |
1 |
Якимчева Лариса Николаевна |
|
3 |
общеобразовательный |
- |
|
|
0 |
|
|
4 |
общеобразовательный |
- |
|
1 |
5 |
|
|
итого | 7 |
Информация о количестве обучающихся АООП МБОУ Холмогойская СОШ (по состоянию на 26.10.2020)
класс |
Всего обучающихся |
Количество обучающихся |
|||
АООП ЗПР |
АООП с легкой умственной отсталостью |
АООП с умеренной умственной отсталостью |
АООП с тяжелыми нарушениями речи |
||
1 класс |
0 |
- |
- |
- |
- |
2 класс |
0 |
- |
- |
- |
- |
3 класс |
- |
- |
- |
- |
|
4 класс |
- |
- |
- |
1 |
|
5 класс |
2 |
- |
- |
|
|
6 класс |
5 |
2 |
1 |
2 |
|
7 класс |
|
1 |
|
|
|
8 класс |
|
2 |
1 |
1 |
|
9 класс |
|
|
|
|
|
7/8/9 |
|
1/2/3 |
|
|
|
Итого: |
3 |
8 |
3 |
1 |